Инклюзивный (франц. inclusif-вводимый в себя, лат. include – это термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах. В основе инклюзивного образования лежит идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей с особыми образовательными потребностями.
Материально-техническая база
- Пандусы;
- Тактильные значки;
- Кнопка вызова;
- Ручки в коридоре;
- Специально оборудованный туалет.
Количество детей, получающих инклюзивное образование - 12;
Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации в инклюзивном образовании-2;
Тьютор - бар, сопровождающий детей, нуждающихся в особых знаниях;
Действует психолого-педагогический консилиум, утвержденный на основании приказа директора школы.